Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Смайл

Верхний пост. "За знакомство!" : )

Типа здрасьти. Я не мужик, это точно -- тривиальная московская домокозявка. Бложек уютненький, не пупулярный.

Репостов (практически) не делаю, циферки всякие волнуют слабо.
Под замком почти ничего нет, изредка -- злобный клёкот (ТМ).
Во "френд-марафонах" не участвую, предпочитая качество количеству.
Флеш-мобы тоже терпеть ненавижу.
Комментарии вроде "Доброго утра/дня/вечера/ночи", никак не связанные с темой поста, считаю гадостью.
Сама комментирую, когда мне есть, что сказать, чего и вам желаю.

Высокоморальные Особы и Духовно Богатые Люди, это НЕ "позитивный бложек светлого человечка", простите.
Троллей здесь не кормят. Политика отдыхает.



Я никакой не блогер, а вовсе дневниковод. Осторожно, здесь бывают котики!!

Особа я НЕтолерантная, НЕполиткорректная, и весьма и весьма пристрастная.
Представленные здесь тексты отражают исключительно моё частное мнение.
Ежели где написано "хуй", именно это и имелось в виду.
Вот тут забавно бывает, велком.

Если вам зачем-то нужна взаимность, пожалуйста, отметьтесь здесь. Комментарии скрываются.
Оповещения о задруживании отключены. Совсем.

Френд-политика такова: "молчаливые бобы", коллекционеры, репостеры - простите, нам не по пути.
Интересует только живое общение, и точка.
Флуд не возбраняется; матом ругаемся, но им не разговариваем. ; )

Не считаю зафренживание предложением руки и сердца. Это - подписка.
Нравится блог - добавляю, разонравился - удаляю.
Ничего личного, просто экономия времени.

http://fotki.yandex.ru/users/barsuk-barsuchok/viewed/
Я на Яндекс-фотках (вдруг кому интересно?)

Collapse )

Смайл

А вот и она -- And So It Goes (2013)

Жил себе один весьма мудаковатый дяденька, жил, но однажды на его пороге появилась таинственная особа-катализатор, и всё заверте..

Пишут про предсказуемость и затёртость, но лично я их там не обнаружила.
Кто-то видит ботокс, а кто-то чертовски хороших актёров.
Collapse )

Смайл

Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники -- The Darjeeling Limited (2007)

Режиссёр Уэс Андерсон, и этим всё сказано. Очень тонкий у него юмор, и напоминает он мне (тадам!) А.П.Чехова.
Кому "Королевство полной луны" зашло, тот это путешествие поймёт и простит прочувствует.

Роуд-мови? Таки да, но нет. : )
Collapse )



ПыСы: К "Поезду" есть короткометражный приквел, в течение всего 13 минут рассказывающий об одном из братьев и его бывшей (Натали Порман её играет).
Смайл

Типа счастье -- Happyish (2015)

Один сезон, десять серий.
Глоток свежего воздуха.

Смотреть в переводе "Кубик в кубе", если выражений матерных не чураетесь и приемлете.
В оригинале их таки есть, и премного. "Фак" не "чёрт" там, далеко не он. : )
Collapse )


Смайл

Текущее, повседневное

Интернетов пару дней не было -- авария какая-то. На самом деле, чем меньше пишешь, тем меньше хочется. Но фиг вы от меня отделаетесь, ребятки. : )

Дочитала третью БД, посмотрела фильмы, до которых руки не доходили, о них отдельно, чуть позже.

Деточку одёжно в школу собрала.

Collapse )
Смайл

А вот ещё душераздирающего

Дело было летом. Еду я с работы (ещё в операционной работала, т.е. лет мне меньше 20).
Троллейбус/автобус и метро -- мой путь домой. Это если до Кантемировской.
Пешком до Царицыно мы тогда ещё не ходили почему-то.

И вот на остановке до меня доебался какой-то урод. Пожухлый чувак предпенсионного возраста.

Collapse )
Смайл

Сто тыщ лет назад

Еду в метро, сижу. По проходу вагона идёт молодая особь мужского пола, то ли под мухой, то ли под веществами. Спотыкается о сидящих пассажиров, снова продолжает движение. Молча. Упорно. Люди тоже молчат, никому не хочется связываться.

Collapse )