Потому что meles_meles (bar_su_chok) wrote,
Потому что meles_meles
bar_su_chok

Categories:

Сто тыщ лет назад

Еду в метро, сижу. По проходу вагона идёт молодая особь мужского пола, то ли под мухой, то ли под веществами. Спотыкается о сидящих пассажиров, снова продолжает движение. Молча. Упорно. Люди тоже молчат, никому не хочется связываться.

Я уже рассказывала, что мне на ёбнутых везёт, да? : )

И вот он неумолимо приближается к концу вагона, стало быть, и ко мне. А несколько ближе к нему, через пару мест от меня, сидит девица, вроде бы в наушниках. И вот он об неё спотыкается. Девица поднимает голову и говорит: "Слышь, ты чо? Смотри, куда прёшь!" (не знаю, как интонацию описать.. может быть, "блатная сыроежка"?)

И что вы думаете, он ей ответил? "Иди нахуй"? А вот и нет!

Неожиданно для меня чувак прижал руку к сердцу и произнёс точно таким же тоном: "Извини!" (уверена, вы это гопо-стайл знаете, ведь правда?)

Иногда я жалею, что не говорю на их языке..
Tags: Москва, а_вот_был_ещё_случай, а_поговорить?, люди_такие_люди, мудаки
Subscribe

  • Депрессяшки в одно лицо

    Ещё один авторский ДР. : ) чтоб у нас суббота водка и еда а у них диета дождик и среда © TA я была мегерой стервой и пилой это только…

  • Снова моно-депрессяшки

    в шкаф я заглянула а на сердце боль раньше здесь водились мужики и моль © Муррр если пух кошачий в землю упадёт прорастёт из пуха…

  • Моно-депрессяшки

    Там у автора ДР, с чем мы его и поздравляем. : ) превратилась в слякоть лета благодать предлагаю плакать а потом рыдать © Бронт можешь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments

  • Депрессяшки в одно лицо

    Ещё один авторский ДР. : ) чтоб у нас суббота водка и еда а у них диета дождик и среда © TA я была мегерой стервой и пилой это только…

  • Снова моно-депрессяшки

    в шкаф я заглянула а на сердце боль раньше здесь водились мужики и моль © Муррр если пух кошачий в землю упадёт прорастёт из пуха…

  • Моно-депрессяшки

    Там у автора ДР, с чем мы его и поздравляем. : ) превратилась в слякоть лета благодать предлагаю плакать а потом рыдать © Бронт можешь…