Каждый вечер девочке А. на прошлой неделе звонила.. бабушка мальчика В. и беседовала с ней по поводу уроков. В районе 21 часа, когда малявок пора начинать угоманивать.
Они слегка чудноватые в той семье, и мама, и папа, и мальчик с бабушкой.
Для мальчика проблема позвонить однокласснице, звонит бабушка. И не только задания узнаёт! А всякие мелочи вроде "как это оформить в тетради". Девочка напрягается, но терпеливо объясняет.
У мальчика приятели есть в классе, им он тоже не звонит (почему?)
КПД низкий, совсем низкий.
В прошлом году та же бабушка как-то позвонила девочке О., трубку взяла бабушка этой девочки и слегка охренела, когда бабушка В. позвала к телефону саму О., чтобы узнать расписание уроков.
А в этом году бабушка уже прибегала в школу во время уроков, чтобы (тадам!) разобраться с мальчиком М., который как-то не так прикоснулся к мальчику В. *они играли в игру, мальчиком В. придуманную, ребята приятельствуют.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →