?

Log in

No account? Create an account
Типа здрасьти. Я не мужик, это точно -- тривиальная московская домокозявка. Бложек уютненький, не пупулярный.

Репостов (практически) не делаю, циферки всякие волнуют слабо.
Под замком почти ничего нет, изредка -- злобный клёкот (ТМ).
Во "френд-марафонах" не участвую, предпочитая качество количеству.
Флеш-мобы тоже терпеть ненавижу.
Комментарии вроде "Доброго утра/дня/вечера/ночи", никак не связанные с темой поста, считаю гадостью.
Сама комментирую, когда мне есть, что сказать, чего и вам желаю.

Высокоморальные Особы и Духовно Богатые Люди, это НЕ "позитивный бложек светлого человечка", простите.
Троллей здесь не кормят. Политика отдыхает.



Я никакой не блогер, а вовсе дневниковод. Осторожно, здесь бывают котики!!

Особа я НЕтолерантная, НЕполиткорректная, и весьма и весьма пристрастная.
Представленные здесь тексты отражают исключительно моё частное мнение.
Ежели где написано "хуй", именно это и имелось в виду.
Вот тут забавно бывает, велком.

Если вам зачем-то нужна взаимность, пожалуйста, отметьтесь здесь. Комментарии скрываются.
Оповещения о задруживании отключены. Совсем.

Френд-политика такова: "молчаливые бобы", коллекционеры, репостеры - простите, нам не по пути.
Интересует только живое общение, и точка.
Флуд не возбраняется; матом ругаемся, но им не разговариваем. ; )

Не считаю зафренживание предложением руки и сердца. Это - подписка.
Нравится блог - добавляю, разонравился - удаляю.
Ничего личного, просто экономия времени.

http://fotki.yandex.ru/users/barsuk-barsuchok/viewed/
Я на Яндекс-фотках (вдруг кому интересно?)

И немного лирики..Collapse )

Уно
Дос
Трес

Акушерская практика с многочисленными отступлениями (все по делу!), славная трилогия. Динамично и достоверно -- писательница имела личный опыт в этом деле.
Что может отпугнутьCollapse )
Самое поразительное, что события этих книг довольно свежи по меркам истории.
И как хорошо, что всё уже не так. Тост за прогресс, прививки и медицину.
Фильм -- длинная притча, где в диалогах сказано очень, очень, очень много о важном.
Бред хороший там очень, мешает ему смазливость, конечно.
Типа кваCollapse )

Да есть ли предел терпению этого кроткого Ларри? Как знать..
Поклонникам братьев Коэн понравится, и тем, кто обрезание от бармицвы в состоянии отличить (это переводчикам привет, ребят, вы лошары).
А ведь профессор, не хрен собачийCollapse )

Мастер и Маргарита (2005)

Очень достойная экранизация, а я пристрастна весьма.
10 серийCollapse )

я хотел признаться
как душа поёт
но весенним снегом
залепило рот
© эСВэ

монстры под кроватью
сумрачны и злы
на пыли мне пишут
фразу мой полы
© O-la-lapina

+ ещё (и ещё)Collapse )

Кто скучал по "Безумцам"? Вот вам прекрасное ретро.
Основано на реальных событиях. Космическая гонка начинается!
Всего 10 серийCollapse )

Подземка -- Subway (1985)

Сподобилась, приобщилась, и таки имею вам сказать: посмотри я его тогда, не поняла бы и половины.
А отсылок и приветов там предостаточно, от "меча" светового до причёски Маленького принца и повадок Мэд Макса.
Допустим, кваCollapse )

Маленький городок в Алабаме, ГГ леди-док, Синди Кроуфорд в миниатюре. Кто по "Девочкам Гилмор" скучал? Тадам! : )
Жанр определяетCollapse )


Ликбез по микропоэзии

Виды стихуёв с примерами. Наслаждайтэс. : )
Много, много прекрасногоCollapse )



Отсель честно стырено.

Слово-уёбок дня

Выбражуля.

Это одна взрослая женщина пишет под фото другой взрослой женщины.
Огромное спасибо, что вы не такие, мои воображаемые друзья.
Сериал для тех, кому нравились "Отчаяные домохозяйки".
Место действия Техас, со всеми вытекающими.
Есть там некоторые особенности. : )
КваCollapse )

"Тёмная башня", сериал

Главные герои будут выглядеть так:
ХехеCollapse )



ПРУФ

Надеюсь, шляпы им таки выделят!

Пирожки про Сергеев

сергей бродил по гугыл картам
нашол свой дом своё окно
а в нём картинку увеличив
нашол чужого мужыка
© ветер

в предчувствии огромной жопы
сергей прожил последний час
потом весь день неделю месяц
и всю оставшуюся жизнь
© ветер
+ ещёCollapse )
Через три года после смерти мужа, Квин Виктория всё ещё в очень глубоком трауре.
Один прекрасный здоровенный шотландец помог ей оттуда выбраться шаг за шагом.
ТЫНЦ
Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь ©Collapse )

Каждый думает в меру своей испорченности.
Боже, храни королевуCollapse )




А про более раннего фаворита Квин Виктории (в исполнении той же Джуди Денч) мы узнаем из следующего фильма.
Мини-сериал по книге, пишут, снято очень близко к первоисточнику, чуть ли не дословно.
Жили-были несколько женщин, и жилось им очень непросто.
Увы, увыCollapse )

Хувисты (о)ценят фильму, снятую к 50-летнему юбилею сериала. : )
Доктор кто?Collapse )

Profile

Смайл
bar_su_chok
Потому что meles_meles

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Syndicate

RSS Atom


Flag Counter


Яндекс.Метрика







Жизнь - прекрасна и удивительна!

счетчик посещений
Powered by LiveJournal.com